Ионизатор-активатор воздуха для ДВС ECOION
- 30/01/2014
- Украина, Львов и область
- Запчасти для грузовиков
- Продам, предлагаю - частное лицо
Ионизатор- активатор воздуха для ДВС
• электронное устройство предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания
• полное и качественное сгорание топлива
• используется для всех типов ДВС
• увеличение эффективности сгорания воздушно - топливной смесь
• для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания двигателей внутреннего сгорания
• активации кислорода воздуха полем высокого напряжения без возникновения искрового разряда на электроде активатора
Давно известно , что для равномерной и экономичной работы двигателя авто необходимо , чтобы все системы были исправны и правильно настроены , а также необходимо качественное топливо , своевременная замена воздушно - топливного фильтра , а также чтобы катализатор авто находился в рабочем состоянии. Это стандартная схема рабочего процесса современного двигателя.
• Использование технологии ионизации - активации кислорода в потоке воздуха , поступающего в камеру сгорания
• позволяет качественно улучшить характеристики воздушно - топливной смеси , которая образовалась
• улучшить процесса сгорания топлива
• значительное снижение выброса различных углеродистых соединений ( СО , HC )
• экономии расхода топлива
Использование систем экологической безопасности , так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (лямбда - зонды ) , - все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем мире ( Евро -3 , Евро - 4).
В результате достигается:
снижение расхода топлива на 10% - 25%;
увеличение мощности двигателя на 10% - 20%;
возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя (например: с АИ – 95 на АИ- 92 …);
более равномерная и динамичная работа двигателя;
отсутствие детонации при работе двигателя;
уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
продление срока службы катализатора и лямбда зонда;
полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
значительное снижение СО, СН, CO2 в выхлопных газах;
легкий запуск двигателя при низких температурах;